Английский - это весело ДДТ_Уровень_1

Управление образованием Новолялинского муниципального округа
Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования Новолялинского муниципального округа
«Дом детского творчества «Радуга»

Принята на заседании
педагогического совета
«30» сентября 2025 г.
Протокол № 02

Утверждена
приказом директора
МАОУ ДО НМО «ДДТ «Радуга»
от 30.09.2025 № 105 од
Муниципальное автономное
образовательное
учреждение
дополнительного
образования
Новолялинского
муниципального округа
"Дом детского творчества
"Радуга"
2025.10.06 15:30:12 +05'00'

Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа
социально-гуманитарной направленности

«Английский – это весело.
Уровень 1»
Возраст обучающихся: 7 - 10 лет
Срок реализации: 2 года

Автор-составитель:
Курцева Лариса Юрьевна
педагог дополнительного
образования

г. Новая Ляля, 2025

Оглавление
Раздел 1. Комплекс основных характеристик программы...................................... 3
1.1. Пояснительная записка ........................................................................................ 3
1.2. Цель и задачи программы.................................................................................... 5
1.3. Планируемые результаты освоения программы ............................................... 6
Раздел 2. Содержание программы ............................................................................. 7
2.1. Учебный (тематический) план первого года обучения .................................... 7
2.2. Содержание учебного (тематического) плана первого года обучения .......... 8
2.3. Учебный (тематический) план второго года обучения .................................. 10
2.4. Содержание учебного (тематического) плана второго года обучения ......... 12
Раздел 3. Комплекс организационно-педагогических условий............................ 14
3.1. Календарный учебный график .......................................................................... 14
3.2. Условия реализации программы ...................................................................... 14
3.2.1. Материально-техническое обеспечение ....................................................... 14
3.2.2. Методические материалы............................................................................... 14
3.2.3. Дидактические средства, электронные образовательные ресурсы (ЭОР) 20
3.3. Формы аттестации .............................................................................................. 21
3.3.1. Характеристика оценочных материалов ....................................................... 21
Раздел 4. Список литературы ................................................................................... 26
4.1. Нормативные документы .................................................................................. 26
4.2. Литература, использованная при составлении программы: .......................... 26
Приложение ............................................................................................................... 29
Приложение 1. Календарный учебный график первого года обучения .............. 29
Приложение 2. Календарный учебный график второго года обучения .............. 33
Приложение 3. Карта входного контроля ............................................................... 37
Приложение 4. Карта педагогического наблюдения на учебном занятии .......... 37
Приложение 5. Мониторинг результатов обучения учащихся по программе .... 37

Раздел 1. Комплекс основных характеристик программы
1.1. Пояснительная записка
В жизни современного общества иностранный язык занял важное место.
Владение английским языком, как международным, становится необходимостью
в жизни, работе, отдыхе, путешествиях. Дети хотят общаться с иностранными
сверстниками, пользоваться Интернетом, получать больше информации,
комфортно чувствовать себя в любой стране.
Для многих обучающихся привлекательными являются не только
нетрадиционный процесс изучения английского языка, а также познавательный
интерес, стремление к общению и новому типу отношений. Данная
педагогическая область остается инновационной и достаточно актуальной
сферой деятельности для педагогов, поскольку с одной стороны имеется
востребованность изучения английского языка и, с другой стороны, отсутствует
четкая единая образовательная программа по обучению английскому языку в
учреждениях дополнительного образования. Возникшая проблема стала
отправной точкой для создания данной программы.
Направленность программы – социально-гуманитарная.
Актуальность программы обусловлена социальными и экономическими
преобразованиями во всех сферах жизни нашего общества, а также интересом со
стороны детей и родителей. Изменился и статус иностранного языка.
Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое
сообщество сделало английский язык реально востребованным государством и
обществом. Кроме того, владение английским языком становится
необходимостью в жизни, на работе, отдыхе, во время путешествий. Все больше
и больше требуется людей, хорошо владеющих иностранными языками, как
средством общения. С учетом новых приоритетных целей дополнительного
образования детей актуальным является формирование функциональной
грамотности. Обучаясь по дополнительной общеразвивающей программе
«Английский – это весело. Уровень 1», учащиеся будут формировать
читательскую грамотность. Программа «Английский – это весело. Уровень 1»
должна пробудить интерес детей к изучению языка и применению его в
общении.
Отличительные особенности программы.
Отличительной особенностью данной программы является то, что темы,
изучаемые на занятиях, близки к школьной программе, но представлены более
углублённо. Это происходит за счёт расширения словарного запаса,
совершенствования коммуникативных способностей, приобщения к культуре
стран изучаемого языка, связи изучаемого материала с реалиями современного
мира. К тому же, программу отличает множество творческих заданий,
способствующих развитию индивидуальности обучающихся.
Новизна предлагаемой программы заключается в том, что она
рассматривается как система использования английского языка в развитии
индивидуальности учащихся. Программа расширена и обогащена применением
проектных интерактивных технологий. Данная программа реализует

компетентностный подход, позволяющий обеспечить воспитание «умеющей»
личности, способствует формированию психических процессов, развитию
творческих и интеллектуальных способностей обучающихся, а также
интересных приёмов и методов.
Педагогическая целесообразность программы состоит в том, что она
опирается на научные принципы доступности, носит развивающий характер
организации образовательного процесса. Личностно-ориентированный подход
обеспечивает развитие обучающихся в соответствии с их возможностями,
склонностями и интересами.
Теоретическая значимость программы заключается в рациональном
подборе средств и способов организации образовательного процесса,
направленных на решение поставленных задач.
Практическая значимость программы в том, что она предусматривает
систему учебно-воспитательного процесса, заключающуюся в синтезе
различных видов речевой деятельности и языковых аспектов.
Уровень программы – стартовый.
Адресат программы: дети 7-10 лет. Наличие базовых знаний по предмету
английский язык не требуется. Принимаются дети, владеющие русским языком
на уровне своего возраста.
Объем программы и срок освоения.
Объем программы – 248 часов. Программа рассчитана на 2 года обучения.
1 год обучения: 120 часов в год.
2 год обучения: 128 часов в год.
Особенности организации образовательного процесса:
Программа «Английский – это весело. Уровень 1» проводится на базе
МАОУ ДО НМО «ДДТ «Радуга».
Исходя из психологических особенностей обучающихся каждое занятие
делится на несколько смысловых частей:
1.
Организационный момент: необходим для того, чтобы собрать и
сконцентрировать внимание детей, подготовить их к занятию. Он может
проходить в виде игры - приветствия. Организационный момент может включает
в себя фонетическую зарядку.
2.
Повторение пройденного материала. Это может быть в форме
игры - опроса, устного опроса, небольших творческих работ или игр для
контроля степени усвоений пройденного материала.
3.
Введение нового материала. Новый материал представляется в
виде рифмовок и стихов, или в соответствующих ситуациях и в ситуативных
играх, что облегчает их запоминание и тренирует память ребенка. Материал
дается на английском языке – беспереводным методом, что связанно с
особенностями мышления детей (наглядно-образное) и спецификой
коммуникативной методики. Рифмовки и стихи заучиваются на слух в течение 2
-3 занятий. Это приводит к хорошему результату, не утруждает детей зубрежкой
и надолго остается в памяти. Также новая лексика может быть представлена с
помощью элементов мнемотехники: т.е. создание определенных образов к

словам. Это позволяет хорошо усвоить новый материал и в тоже время развивать
воображение и память у учащихся.
4.
Физкультминутки. Необходимы для снятия умственной перегрузки
во время учебного процесса. Во время динамических пауз проводятся
подвижные игры, а также включены танцевальные элементы.
5.
Закрепление полученных знаний. Основной формой закрепления
служат Творческие проекты и презентации, которые позволяют заинтересовать
детей и стимулируют речевую активность учащихся, развивает у детей
самостоятельность, способность принимать самостоятельные решения и довести
их до окружающих.
6.
Развивающие игры. Введение игры в процесс обучения
способствует эффективному усвоению английской лексики, а также позволяет
превратить учебное занятие в увлекательный процесс. Игры позволяют
активизировать лексику по изученной теме, развить навыки монологической и
диалогической речи, формируют навыки и умения самовыражения на
английском языке.
7.
Элементы ИЗО, Оригами и пластилин. Введение этих элементов в
программу обучения дает возможность разнообразить занятие, стимулирует
интерес учащихся к предмету, облегчает выполнение домашнего задания.
Режим занятий. Общее количество часов в неделю – 4 часа.
Продолжительность одного академического часа – 40 минут, перерыв между
занятиями – 10 минут. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа.
Форма обучения – очная.
Формы организации образовательного процесса: фронтальная,
индивидуально-групповая.
Форма реализации программы – традиционная.
Формы проведения занятий: игры (сюжетно-ролевые, ситуативные,
фонетические, подвижные); беседа, тренинги.
Формы подведения итогов: наблюдение, тестирование, защита
презентации.
1.2. Цель и задачи программы
Цель программы: формирование у обучающихся элементарных навыков
общения на английском языке в рамках тематики, предложенной программой и
повышение мотивации и интереса к дальнейшему изучению иностранного языка.
Задачи:
Обучающие:
- создать предпосылки для формирования иноязычных коммуникативных
способностей и умений;
- расширить с помощью английского языка представления ребенка об
окружающем мире и о языке как средстве познания и общения;
Развивающие:
- развить коммуникативные и познавательные способности с
использованием иностранного языка;
- развить фонематический слух, расширить звуковой диапазон речи;

- развить читательскую грамотность как одно из компетенций
функциональной грамотности;
- развить восприятие, внимания, языковую память, воображение.
Воспитательные:
- воспитать у детей устойчивый интерес к изучению иностранного языка;
- воспитать уважительное отношение к педагогу, собеседнику, товарищу.
1.3. Планируемые результаты освоения программы
Метапредметные результаты:
- развитие коммуникативных и познавательных способностей с
использованием иностранного языка;
- развитие фонематического слуха, расширение звукового диапазона речи;
- развитие читательской грамотности;
- развитие восприятия, внимания, языковой памяти, воображения;
- проявление коммуникативных навыков: уважительное отношение к
педагогу, собеседнику, товарищу;
- формирование иноязычных коммуникативных способностей и умений.
Личностные результаты:
- формирование положительной мотивации и устойчивый учебнопознавательный интерес к предмету английский язык;
- навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению
иностранным языком и культурой англоязычных стран.
Предметные результаты:
- освоение элементарных умений и знаний, необходимые для изучения
английского языка;
- языковая компетенция в основных видах речевой деятельности;
- освоение обучающимися коммуникативных умений в устной (говорение
и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) речи;
- освоение лексического минимума;
- определённые знания о культуре страны изучаемого языка (история,
литература, музыка, театр, традиции, праздники);
- расширение с помощью английского языка представления об
окружающем мире и о языке, как средстве познания и общения.

Раздел 2. Содержание программы
2.1. Учебный (тематический) план первого года обучения
№
п/п
1

2

3
4

5

6
7
8

9

10
11

12

13
14
15

16

17
18

19

Наименование раздела,
темы

Количество часов
всего
3

теория
1

практика
2

3

1

2

Раздел 2. Краткий звук a.
Чтение ad ag ap at

3

1

2

Моя семья.

3

1

2

Ревью разделов 1, 2
Раздел 3. Краткий звук e.
Чтение e et en ed
Животные.
Раздел 4. Краткий звук i.
Чтение i ip ib id

2
3

1

2
2

3
3

1
1

2
2

Природа. Город. Цвета.
Ревью разделов 3, 4
Киноклуб
Раздел 5. Краткий звук i.
Чтение in ig it ix
Внешность. Возраст.
Раздел 6. Краткий звук o.
Чтение o ot op
Праздник.
Ревью разделов 5, 6
Раздел 7. Краткий звук u.
Чтение u ug ud up
В классе.

3
2
2
3

1

1

2
2
2
2

3
3

1
1

2
2

3
2
3

1
1

2
2
2

3

1

2

Раздел 8. Краткий звук
u. Чтение ut ub um un
Мои игрушки.

3

1

2

3

1

2

Ревью разделов 7, 8
Speaking club
Раздел 1. Долгий звук a.
Чтение ame ake ate ave
Мой дом.
Раздел 2. Долгий звук a.
Чтение ame ake ate ave
Моя любимая еда.
Ревью разделов 1, 2
Раздел 3. Долгий звук o,
u. Чтение o-e, u-e
Активности и хобби.
Раздел 4. Долгий звук a.
Чтение ai ay

2
2
3

1

2
2
2

3
3

1
1

2
2

3
2
3

1
1

2
2
2

3
3

1
1

2
2

Раздел 1. Краткий звук a.
Чтение a am an
Знакомство.
Приветствие.

Формы контроля
обсуждение
игровое задание

обсуждение
игровое задание
контрольный опрос
обсуждение

обсуждение
игровое задание
контрольный опрос
творческое занятие
обсуждение
игровое задание
обсуждение
игровое задание
контрольный опрос
обсуждение
игровое задание
наблюдение педагога
обсуждение
игровое задание
наблюдение педагога
контрольный опрос
творческое занятие
обсуждение
игровое задание
наблюдение педагога
обсуждение
игровое задание
наблюдение педагога
контрольный опрос
обсуждение
игровое задание
наблюдение педагога
обсуждение
игровое задание

3
2
2
3

1

20
21
22

Моя одежда
Ревью разделов 3, 4
Киноклуб
Раздел 5. Долгий звук e.
Чтение ee ea y ey

1

2
2
2
2

23

Ежедневные дела
Раздел 6. Долгий звук i.
Чтение igh ie y
Спорт.

3
3

1
1

2
2

3

1

2

Ревью разделов 5, 6
Раздел 7. Долгий звук o.
Чтение oa ow
Времена года. Дни
недели.
Раздел 8. Долгий звук u.
Чтение ue ui ew oo
Магазин. Покупки
Ревью разделов 7, 8
Киноклуб
Итого:

2
3

1

2
2

3

1

2

3

1

2

3
2
2
120

1

2
2
2
88

24
25

26

27
28

32

наблюдение педагога
контрольный опрос
творческое занятие
обсуждение
игровое задание
наблюдение педагога
обсуждение
игровое задание
наблюдение педагога
контрольный опрос
обсуждение
игровое задание
наблюдение педагога
обсуждение
игровое задание
наблюдение педагога
контрольный опрос
творческое занятие

2.2. Содержание учебного (тематического) плана первого года обучения
№
п/п

Наименование раздела,
темы

Содержание

1

Раздел 1. Краткий звук a.
Знакомство Приветствие.

2

Раздел 2. Краткий звук a.
Моя семья.

3

Ревью разделов 1, 2

4

Раздел 3. Краткий звук e.
Животные.

5

Раздел 4. Краткий звук i.

Чтение: a am an.
Новая лексика: Hi, Hello, Bye-Bye, I, You, She, He, It, Ok,
Great, Yes, No, счет до 10
Грамматика: глагол to be (утвердительная форма)
Чтение ad ag ap at
Новая лексика: alien, boy, girl, dad, mum, baby, sister,
brother, family
Грамматика: глагол to be (утвердительная форма)
Рабочие листы с заданиями, чтение слов,
буквосочетаний
Чтение e et en ed
Новая лексика: cow, duck, bird, snake, elephant
Грамматика: глагол to be (утвердительная форма),
неопределенный артикль, this, that
Чтение i ip ib id
Новая лексика: hill, river, field, flower, tree, town, car,
road, shop, house, purple, black, white, brown, grey, red,
yellow, green, blue, pink, orange
Грамматика: глагол to be (вопросительная форма), this,
that
Рабочие листы с заданиями, чтение слов,
буквосочетаний
Просмотр фильма/мультфильма, выполнение заданий
Чтение in ig it ix
Новая лексика: big, small, thin, fat, tall, short, счет до 20
Грамматика: глагол to be (отрицательная форма и
вопросительная форма)

Природа. Город. Цвета.

6

Ревью разделов 3, 4

7
8

Киноклуб
Раздел 5. Краткий звук i.
Внешность. Возраст.

9

Раздел 6. Краткий звук o.
Праздник.

10

Ревью разделов 5, 6

11

Раздел 7. Краткий звук u.
В классе.

12

Раздел 8. Краткий звук u.
Мои игрушки. Мои
друзья.

13

Ревью разделов 7, 8

14
15

Speaking club
Раздел 1. Долгий звук a.
Мой дом.

16

Раздел 2. Долгий звук a.
Моя любимая еда.

17

Ревью разделов 1, 2

18

Раздел 3. Долгий звук o, u.
Активности и хобби.

19

Раздел 4. Долгий звук a.
Моя одежда

20

Ревью разделов 3, 4

21
22

Киноклуб
Раздел 5. Долгий звук e.
Ежедневные дела

23

Раздел 6. Долгий звук i.
Спорт.

Чтение o ot op
Новая лексика: party, cowboy, dinosaur, queen, book,
costume
Грамматика: глагол to be (отрицательная форма и
вопросительная форма)
Рабочие листы с заданиями, чтение слов,
буквосочетаний
Чтение u ug ud up
Новая лексика: classroom, desk, whiteboard, bookcase,
school bag, in, ruler, rubber, pen, pencil, computer
Грамматика: there is, there are (утвердительная,
вопросительная и отрицательная формы)
Чтение ut ub um un
Новая лексика: cousins, aunt, uncle, grandpa, grandma, toy,
doll, ball, teddy, skateboard, friend, tail, leg, head, body, arm
Грамматика: have got, has got
Рабочие листы с заданиями, чтение слов,
буквосочетаний
Тематическое занятие (подбирается к празднику)
Чтение ame ake ate ave
Новая лексика: bedroom, table, chair, bed, blanket, sofa,
TV, cupboard, on, under
Грамматика: притяжательные прилагательные,
притяжательный падеж, the Present Continuous Tense
Чтение ame ake ate ave
Новая лексика: kitchen, spaghetti, omelette, chips, pizza,
cook, eat, apple, banana, pear, carrot, watermelon, orange,
peach, cherry, box, tomato, potato, glass, dish, juice
Грамматика: the Present Continuous Tense
Рабочие листы с заданиями, чтение слов,
буквосочетаний
Чтение o-e, u-e
Новая лексика: sing, dance, play the guitar, jump, walk, run
Грамматика: the Present Continuous Tense
(утвердительная форма)
Чтение ai ay
Новая лексика: shoes, trousers, jacket, dress, jeans, T-shirt,
skirt
Грамматика: the Present Continuous Tense (отрицательная
форма)
Рабочие листы с заданиями, чтение слов,
буквосочетаний
Просмотр фильма/мультфильма, выполнение заданий
Чтение ee ea y ey
Новая лексика: drink, breakfast, have a shower, sleep, read,
write, draw, paint, mouse, foot, tooth, man, woman, child
Грамматика: the Present Continuous Tense
(вопросительная форма), множественное число
существительных
Чтение igh ie y
Новая лексика: volleyball, tennis, football, water polo,
basketball, fly, dive, climb, hop, swim, door, open, close,
touch, sit down, stand up

24
25

26

27
28

Грамматика: the Present Continuous Tense
(вопросительная форма), Imperative
Ревью разделов 5, 6
Рабочие листы с заданиями, чтение слов,
буквосочетаний
Раздел 7. Долгий звук o.
Чтение oa ow
Времена года. Дни недели. Новая лексика: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday,
Friday, Saturday, Sunday, spring, summer, autumn, winter,
morning, afternoon, evening, night
Грамматика: the Present Simple Tense
Раздел 8. Долгий звук u.
Чтение ue ui ew oo
Новая лексика: crisps, sweets, water, lemonade, milk, shop
Магазин. Покупки
Грамматика: the Present Simple Tense (вопросительная и
отрицательная формы)
Ревью разделов 7, 8
Рабочие листы с заданиями, чтение слов,
буквосочетаний
Киноклуб
Просмотр фильма/мультфильма, выполнение заданий

2.3. Учебный (тематический) план второго года обучения
№
п/п
1

2

3
4

5

6
7
8

9

10
11

Наименование раздела,
темы

Количество часов
всего
3

теория
1

практика
2

1

2

3

1

2

3

1

2

Ревью разделов 1, 2
3
Раздел 3. Чтение s msn sp 3
sw st
Природа.
3

1

3
2

1

2

Раздел 1. Чтение bl cl br
cr fl gl
Знакомство Приветствие. 3
Моя семья.
Раздел 2. Чтение fr gr pl
sl dr tr
Транспорт.

Раздел 4. Чтение sh ch
tch ph wh
Город.

3

1

2

3

1

2

Ревью разделов 3, 4
Киноклуб
Раздел 5. Чтение th
(звонкий) th (глухой) ck
qu
Мой дом.
Раздел 6. Чтение ng nk nd
nt mp
Магазины.

3
2
3

1

3
2
2

3
3

1
1

2
2

3

1

2

Ревью разделов 5, 6
3
Раздел 7. Чтение sk sc spr 3
str spl squ
Моя любимая еда.
3

1

3
2

1

2

Формы контроля
обсуждение
игровое задание
наблюдение
педагога
обсуждение
игровое задание
наблюдение
педагога
контрольный опрос
обсуждение
игровое задание
наблюдение
педагога
обсуждение
игровое задание
наблюдение
педагога
контрольный опрос
творческое занятие
обсуждение
игровое задание
наблюдение
педагога
обсуждение
игровое задание
наблюдение
педагога
контрольный опрос
обсуждение
игровое задание

12

13
14
15

16

17
18

19

20
21
22

23

24
25

26

27
28

Раздел 8. Чтение с
(мягкий) g (мягкий) s
(звонкий)

3

1

2

Животные.

3

1

2

Ревью разделов 7, 8
Speaking club
Раздел 1. Чтение ar ir ur
er or
Одежда.

3
2
3

1

3
2
2

3

1

2

Раздел 2. Чтение ou ow oi
oy oo u
Времена года. Месяцы.
Погода.
Ревью разделов 1, 2
Раздел 3. Чтение au aw
all wa or oar
Праздники.

3

1

2

3

1

2

3
3

1

3
2

3

1

2

Раздел 4. Чтение are air
ea ear ear eer

3

1

2

Кино.

3

1

2

Ревью разделов 3, 4
Киноклуб
Раздел 5. Чтение a e i o u

3
2
3

1

3
2
2

Мой дом.

3

1

2

Раздел 6. Чтение a e i o u
o
Свободное время.
Праздники.
Ревью разделов 5, 6
Раздел 7. Чтение kn wr
mb e rh st
Профессии.

3

1

2

3

1

2

3
3

1

3
2

3

1

2

Раздел 8. Чтение ture sure 3
tion sion ous ful
Каникулы. Отдых.
3

1

2

1

2

32

3
2
96

Ревью разделов 7, 8
Киноклуб
Итого:

3
2
128

наблюдение
педагога
обсуждение
игровое задание
наблюдение
педагога
контрольный опрос
творческое занятие
обсуждение
игровое задание
наблюдение
педагога
обсуждение
игровое задание
наблюдение
педагога
контрольный опрос
обсуждение
игровое задание
наблюдение
педагога
обсуждение
игровое задание
наблюдение
педагога
контрольный опрос
творческое занятие
обсуждение
игровое задание
наблюдение
педагога
обсуждение
игровое задание
наблюдение
педагога
контрольный опрос
обсуждение
игровое задание
наблюдение
педагога
обсуждение
игровое задание
наблюдение
педагога
контрольный опрос
творческое занятие

2.4. Содержание учебного (тематического) плана второго года обучения
№
п/п

Наименование раздела, темы

1

Раздел 1. Чтение согласных
Знакомство Приветствие.
Моя семья.

2

Раздел 2. Чтение согласных
Транспорт.

3

Ревью разделов 1, 2

4

Раздел 3. Чтение согласных
Природа.

5

Раздел 4. Чтение согласных
Город.

6

Ревью разделов 3, 4

7
8

Киноклуб
Раздел 5. Чтение согласных
Мой дом.

9

Раздел 6. Чтение согласных
Магазины.

10

Ревью разделов 5, 6

11

Раздел 7. Чтение согласных
Моя любимая еда.

12

Раздел 8. Чтение согласных
Животные.

13

Ревью разделов 7, 8

14
15

Speaking club
Раздел 1. Чтение согласных

Содержание
Чтение bl cl br cr fl gl
Новая лексика: beautiful, handsome, young, old, strong,
ugly, hot, cold, dirty, clean, freezing, happy, good, bad
Грамматика: to be (утвердительная, отрицательная,
вопросительная формы)
Чтение fr gr pl sl dr tr
Новая лексика: plane, train, taxi, boat, bus, bike, camera,
radio, telephone, tablet, CD player
Грамматика: to be (утвердительная, отрицательная,
вопросительная формы)
Рабочие листы с заданиями, чтение слов,
буквосочетаний
Чтение s msn sp sw st
Новая лексика: rabbit, frog, parrot, horse, kite, yoyo,
jigsaw, ballon
Грамматика: have got, has got (утвердительная,
отрицательная и вопросительная формы)
Чтение sh ch tch ph wh
Новая лексика: drive, buy, give, carry, sit, put, ride,
scared, stop, shout, smile, listen, cry, sad, laugh, library,
museum, bank, hospital, money
Грамматика: the Present Continuous Tense
Рабочие листы с заданиями, чтение слов,
буквосочетаний
Просмотр фильма/мультфильма, выполнение заданий
Чтение th (звонкий) th (глухой) ck qu
Новая лексика: hear, see, speak, understand, count,
armchair, curtains, carpet, lamp, shelf, go straight on, turn
left, turn right, cross the road
Грамматика: can can’t, must mustn’t
Чтение ng nk nd nt mp
Новая лексика: pet shop, supermarket, toy shop, DVD
shop, bored
Грамматика: the Present Simple Tense
Рабочие листы с заданиями, чтение слов,
буквосочетаний
Чтение sk sc spr str spl squ
Новая лексика: bread, cheese, vegetables, meat, fruit
Грамматика: the Present Simple Tense
Чтение с (мягкий) g (мягкий) s (звонкий)
Новая лексика: zoo, bear, lion, person, deer, sheep,
monkey, nest, garden, turtle, dolphin, shark, whale, sea
horse, next to, between, opposite
Грамматика: the Present Simple Tense
Рабочие листы с заданиями, чтение слов,
буквосочетаний
Тематическое занятие (подбирается к празднику)
Чтение ar ir ur er or

Одежда.

16

Раздел 2. Чтение согласных
Времена года. Месяцы.
Погода.

17

Ревью разделов 1, 2

18

Раздел 3. Чтение согласных
Праздники

19

Раздел 4. Чтение согласных
Кино.

20

Ревью разделов 3, 4

21
22

Киноклуб
Раздел 5. Чтение согласных
Мой дом.

23

Раздел 6. Чтение согласных
Свободное время.
Праздники.

24

Ревью разделов 5, 6

25

Раздел 7. Чтение согласных
Профессии.

26

Раздел 8. Чтение согласных
Каникулы. Отдых.

27

Ревью разделов 7, 8

28

Киноклуб

Новая лексика: clothes, belt, shirt, socks, shorts, gloves,
hat, sweater, boots, coat, scarf
Грамматика: Degrees of Comparison
Чтение ou ow oi oy oo u
Новая лексика: snow, rain, sunny, rainbow, boiling,
windy, cloudy
Грамматика: Объектные местоимения, there was there
were, порядковые числительные
Рабочие листы с заданиями, чтение слов,
буквосочетаний
Чтение au aw all wa or oar
Новая лексика: beach, shell, crab, cave, octopus, starfish,
числительные (десятки)
Грамматика: The Past Simple Tense
Чтение are air ea ear ear eer
Новая лексика: cinema, ticket, popcorn, actor, film
Грамматика: The Past Simple Tense
Рабочие листы с заданиями, чтение слов,
буквосочетаний
Просмотр фильма/мультфильма, выполнение заданий
Чтение a e i o u
Новая лексика: living room, bathroom, dining room,
hall, stairs
Грамматика: The Past Simple Tense
Чтение a e i o u o
Новая лексика: o’clock, a quarter past, half past, a
quarter to, suitcase, airport, hotel, swimming pool
restaurant, cafe
Грамматика: be going to
Рабочие листы с заданиями, чтение слов,
буквосочетаний
Чтение kn wr mb e rh st
Новая лексика: post office, stamp, postman, letter, pilot,
doctor, firefighter, invitation, teacher
Грамматика: the Future Simple Tense
Чтение ture sure tion sion ous ful
Новая лексика: world, jungle, tent, waterfall, castle,
mountain, flat
Грамматика: the Future Simple Tense
Рабочие листы с заданиями, чтение слов,
буквосочетаний
Просмотр фильма/мультфильма, выполнение заданий

Раздел 3. Комплекс организационно-педагогических условий
3.1. Календарный учебный график
Год
обучения
1 год
2 год

Дата
начала
обучения
01
октября

Дата
окончания
обучения
23 мая

Количество
учебных
недель
30

Количество
учебных
дней
60

15
сентября

23 мая

32

64

Количество Режим
учебных
занятий
часов
120
2 раз в
неделю
по 2 часа
128
2 раза в
неделю
по 2 часа

Каникулы:
Осенние 27 октября-02 ноября
Зимние 29 декабря-11 января
Весенние 30 марта-05 апреля

3.2. Условия реализации программы
3.2.1. Материально-техническое обеспечение
Наименование
Кабинет
Стол
Стулья
Магнитная доска
Мультимедиа
Ноутбук

Количество
Оборудование
1
10
20
1
Технические средства
1
1

3.2.2. Методические материалы
Первый год обучения
Наименование
раздела, темы

1

Раздел 1. Краткий
звук a.
Знакомство
Приветствие.

2

Раздел 2. Краткий
звук a.
Моя семья.

Материальнотехническое
оснащение,
дидактический
материал
УМК, карточки,
видео и аудио

УМК, карточки,
видео и аудио

Формы, методы,
приёмы обучения.
Педагогические
технологии
Объяснение,
демонстрация,
упражнения,
развивающее
обучение, игра
Объяснение,
демонстрация,
упражнения,
развивающее
обучение, игра

Формы учебного
занятия

Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.

3

Ревью разделов 1, 2

Рабочие листы с
заданиями

Объяснение

4

Раздел 3. Краткий
звук e.
Животные.

УМК, карточки,
видео и аудио

5

Раздел 4. Краткий
звук i.
Природа. Город.
Цвета.

УМК, карточки,
видео и аудио

6

Ревью разделов 3, 4

Рабочие листы с
заданиями

Объяснение,
демонстрация,
упражнения,
развивающее
обучение, игра
Объяснение,
демонстрация,
упражнения,
развивающее
обучение, игра
Объяснение

7

Киноклуб

8

Раздел 5. Краткий
звук i.
Внешность.
Возраст.

Видео, рабочие
листы с
заданиями
УМК, карточки,
видео и аудио

9

Раздел 6. Краткий
звук o.
Праздник.

УМК, карточки,
видео и аудио

10

Ревью разделов 5, 6

Рабочие листы с
заданиями

11

Раздел 7. Краткий
звук u.
В классе.

УМК, карточки,
видео и аудио

12

Раздел 8. Краткий
звук u.
Мои игрушки. Мои
друзья.

УМК, карточки,
видео и аудио

13

Ревью разделов 7, 8

Рабочие листы с
заданиями

Объяснение
Объяснение,
демонстрация,
упражнения,
развивающее
обучение, игра
Объяснение,
демонстрация,
упражнения,
развивающее
обучение, игра
Объяснение

Объяснение,
демонстрация,
упражнения,
развивающее
обучение, игра
Объяснение,
демонстрация,
упражнения,
развивающее
обучение, игра
Объяснение

Занятие по
обобщению и
закреплению
материала,
самостоятельная
работа, викторина
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Занятие по
обобщению и
закреплению
материала,
викторина
Самостоятельная
работа, групповая
работа
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Занятие по
обобщению и
закреплению
материала,
викторина
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Занятие по
обобщению и
закреплению

Видео, аудио,
различные
рабочие листы с
заданиями
УМК, карточки,
видео и аудио

14

Speaking club

15

Раздел 1. Долгий
звук a.
Мой дом.

16

Раздел 2. Долгий
звук a.
Моя любимая еда.

УМК, карточки,
видео и аудио

17

Ревью разделов 1, 2

Рабочие листы с
заданиями

18

Раздел 3. Долгий
звук o, u.
Активности и
хобби.

УМК, карточки,
видео и аудио

19

Раздел 4. Долгий
звук a.
Моя одежда

УМК, карточки,
видео и аудио

20

Ревью разделов 3, 4

Рабочие листы с
заданиями

21

Киноклуб

22

Раздел 5. Долгий
звук e.
Ежедневные дела

Видео, рабочие
листы с
заданиями
УМК, карточки,
видео и аудио

23

Раздел 6. Долгий
звук i.
Спорт.

УМК, карточки,
видео и аудио

24

Ревью разделов 5, 6

Рабочие листы с
заданиями

Объяснение

Объяснение,
демонстрация,
упражнения,
развивающее
обучение, игра
Объяснение,
демонстрация,
упражнения,
развивающее
обучение, игра
Объяснение

Объяснение,
демонстрация,
упражнения,
развивающее
обучение, игра
Объяснение,
демонстрация,
упражнения,
развивающее
обучение, игра
Объяснение

Объяснение
Объяснение,
демонстрация,
упражнения,
развивающее
обучение, игра
Объяснение,
демонстрация,
упражнения,
развивающее
обучение, игра
Объяснение

материала,
викторина
Самостоятельная
работа, групповая
работа
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Занятие по
обобщению и
закреплению
материала,
викторина
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Занятие по
обобщению и
закреплению
материала,
викторина
Самостоятельная
работа, групповая
работа
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Занятие по
обобщению и
закреплению

25

Раздел 7. Долгий
звук o.
Времена года. Дни
недели.

УМК, карточки,
видео и аудио

26

Раздел 8. Долгий
звук u.
Магазин. Покупки

УМК, карточки,
видео и аудио

27

Ревью разделов 7, 8

Рабочие листы с
заданиями

28

Киноклуб

Видео, рабочие
листы с
заданиями

Объяснение,
демонстрация,
упражнения,
развивающее
обучение, игра
Объяснение,
демонстрация,
упражнения,
развивающее
обучение, игра
Объяснение

Объяснение

материала,
викторина
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Занятие по
обобщению и
закреплению
материала,
викторина
Самостоятельная
работа, групповая
работа

Второй год обучения
№
п/п

1

2

Наименование
раздела, темы

Раздел 1. Чтение
согласных
Знакомство
Приветствие. Моя
семья.
Раздел 2. Чтение
согласных
Транспорт.

Материальнотехническое
оснащение,
дидактический
материал
УМК, карточки,
видео и аудио

УМК, карточки,
видео и аудио

3

Ревью разделов 1, 2

Рабочие листы с
заданиями

4

Раздел 3. Чтение
согласных
Природа.

УМК, карточки,
видео и аудио

5

Раздел 4. Чтение
согласных

УМК, карточки,
видео и аудио

Формы, методы,
приёмы обучения.
Педагогические
технологии
Объяснение,
демонстрация,
упражнения,
развивающее
обучение, игра
Объяснение,
демонстрация,
упражнения,
развивающее
обучение, игра
Объяснение

Объяснение,
демонстрация,
упражнения,
развивающее
обучение, игра
Объяснение,
демонстрация,

Формы учебного
занятия

Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра,
разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра,
разучивание.
Занятие по
обобщению и
закреплению
материала,
самостоятельная
работа,
викторина
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра,
разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,

Город.

упражнения,
развивающее
обучение, игра
Объяснение

6

Ревью разделов 3, 4

Рабочие листы с
заданиями

7

Киноклуб

Видео, рабочие
листы с
заданиями

Объяснение

8

Раздел 5. Чтение
согласных
Мой дом.

УМК, карточки,
видео и аудио

9

Раздел 6. Чтение
согласных
Магазины.

УМК, карточки,
видео и аудио

10

Ревью разделов 5, 6

Рабочие листы с
заданиями

Объяснение,
демонстрация,
упражнения,
развивающее
обучение, игра
Объяснение,
демонстрация,
упражнения,
развивающее
обучение, игра
Объяснение

11

Раздел 7. Чтение
согласных
Моя любимая еда.

УМК, карточки,
видео и аудио

12

Раздел 8. Чтение
согласных
Животные.

УМК, карточки,
видео и аудио

13

Ревью разделов 7, 8

Рабочие листы с
заданиями

14

Speaking club

15

Раздел 1. Чтение
согласных
Одежда.

Видео, аудио,
различные
рабочие листы с
заданиями
УМК, карточки,
видео и аудио

Объяснение,
демонстрация,
упражнения,
развивающее
обучение, игра
Объяснение,
демонстрация,
упражнения,
развивающее
обучение, игра
Объяснение

Объяснение

Объяснение,
демонстрация,
упражнения,
развивающее
обучение, игра

познавательная
игра,
разучивание.
Занятие по
обобщению и
закреплению
материала,
викторина
Самостоятельная
работа,
групповая
работа
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра,
разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра,
разучивание.
Занятие по
обобщению и
закреплению
материала,
викторина
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра,
разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра,
разучивание.
Занятие по
обобщению и
закреплению
материала,
викторина
Самостоятельная
работа,
групповая
работа
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра,
разучивание.

16

Раздел 2. Чтение
согласных
Времена года.
Месяцы. Погода.

УМК, карточки,
видео и аудио

Объяснение,
демонстрация,
упражнения,
развивающее
обучение, игра
Объяснение

17

Ревью разделов 1, 2

Рабочие листы с
заданиями

18

Раздел 3. Чтение
согласных
Праздники

УМК, карточки,
видео и аудио

19

Раздел 4. Чтение
согласных
Кино.

УМК, карточки,
видео и аудио

20

Ревью разделов 3, 4

Рабочие листы с
заданиями

21

Киноклуб

Видео, рабочие
листы с
заданиями

Объяснение

22

Раздел 5. Чтение
согласных
Мой дом.

УМК, карточки,
видео и аудио

23

Раздел 6. Чтение
согласных
Свободное время.
Праздники.

УМК, карточки,
видео и аудио

24

Ревью разделов 5, 6

Рабочие листы с
заданиями

Объяснение,
демонстрация,
упражнения,
развивающее
обучение, игра
Объяснение,
демонстрация,
упражнения,
развивающее
обучение, игра
Объяснение

25

Раздел 7. Чтение
согласных
Профессии.

УМК, карточки,
видео и аудио

26

Раздел 8. Чтение
согласных
Каникулы. Отдых.

УМК, карточки,
видео и аудио

Объяснение,
демонстрация,
упражнения,
развивающее
обучение, игра
Объяснение,
демонстрация,
упражнения,
развивающее
обучение, игра
Объяснение

Объяснение,
демонстрация,
упражнения,
развивающее
обучение, игра
Объяснение,
демонстрация,
упражнения,

Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра,
разучивание.
Занятие по
обобщению и
закреплению
материала,
викторина
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра,
разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра,
разучивание.
Занятие по
обобщению и
закреплению
материала,
викторина
Самостоятельная
работа,
групповая
работа
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра,
разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра,
разучивание.
Занятие по
обобщению и
закреплению
материала,
викторина
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра,
разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная

27

Ревью разделов 7, 8

Рабочие листы с
заданиями

28

Киноклуб

Видео, рабочие
листы с
заданиями

развивающее
обучение, игра
Объяснение

Объяснение

игра,
разучивание.
Занятие по
обобщению и
закреплению
материала,
викторина
Самостоятельная
работа,
групповая
работа

3.2.3. Дидактические средства, электронные образовательные ресурсы
(ЭОР)
Дидактические средства:
Флэшкарточки по темам программы:
• Тематические карточки: Моя семья. Противоположности. Цвета (My
Family. Opposites. Colors)
• Тематические карточки. В школе. Спорт (At school. Sport)
• Тематические карточки. Одежда. Обувь (Clothes. Footwear)
• Тематические карточки: Продукты питания (Food)
• Тематические карточки: Игрушки. Подарки. Праздники (Games. Gifts.
Holidays)
• Тематические карточки: У врача. Конституция тела. Внешность (At
hospital. My body. Appearance)
• Тематические карточки: Fruit. Vegetables. Berries.
• Тематические карточки: Animals. • Тематические карточки: Professions.
Hobby.
• Тематические карточки: Seasons. Weather. Nature.
• City. Transport.
Плакаты по теме предлоги, мой дом, времена года, животные;
Компьютерные презентации, разработанные педагогом, по темам
программы;
Банк обучающих мультфильмов;
Банк обучающих аудиоматериалов;
Дидактические игры по темам программы.
Диагностические карты
Ресурсы Интернет:
Официальный сайт Британского Совета (раздел для детей) http://www.britishcouncil.org/kids.htm
Интернет-портал, содержащий видео, аудио материалы, игры на
английском языке для детей - http://www.english-4kids.com

Интернет ресурс, содержащий большую коллекцию тематических
карточек - http://www.mes-english.com
Интернет-портал, содержащий видео, аудио материалы, игры на
английском языке для детей - RUTUBE - смотрите видео онлайн, бесплатно.
3.3. Формы аттестации
3.3.1. Характеристика оценочных материалов

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Планируемые
результаты

Критерии
оценивания

Виды контроля/
промежуточной
аттестации

Диагностически
й
инструментарий
(формы, методы,
диагностики)
Диагностическая
карта,
наблюдение,
индивидуальная
беседа

Формирование
положительной
мотивации и
устойчивого учебнопознавательный
интереса к предмету
английский язык
Навыки
самостоятельной
работы по
дальнейшему
овладению
иностранным языком
и культурой
англоязычных стран

Умение работать в
коллективе.
Умение находить
выход из
создавшейся
ситуации.

Входящий,
текущий,
промежуточный,
итоговый

Умение принимать
мнение других детей
и педагога

Текущий,
промежуточный,
итоговый

Диагностическая
карта,
наблюдение,
индивидуальная
беседа

Развитие
коммуникативных и
познавательных
способностей
с
использованием
иностранного языка
Развитие
фонематического
слуха, расширение
звукового диапазона
речи
Развитие
читательской
грамотности

Умение
коммуницировать,
искать информацию

Текущий,
промежуточный,
итоговый

Диагностическая
карта,
наблюдение,
индивидуальная
беседа

Умение правильно
осваивать устную и
письменную речь

Текущий,
промежуточный,
итоговый

Умение
анализировать
информацию, умение
применять знания и
умения в новых
ситуациях

Текущий,
промежуточный,
итоговый

Диагностическая
карта,
наблюдение,
индивидуальная
беседа
Диагностическая
карта,
наблюдение,
индивидуальная
беседа

Предметные результаты

Развитие восприятия, Умение запоминать
внимания, языковой информацию,
памяти, воображения воспроизводить ее,
хорошо
фокусироваться на
учебном материале
Проявление
Умение
коммуникативных
трансформировать
навыков:
знания в важные и
уважительное
необходимые навыки
отношение
к для решения
педагогу,
различных задач
собеседнику,
товарищу
Формирование
Умение обобщать
иноязычных
знания, целостное
коммуникативных
восприятие мира,
способностей
и умение задавать
умений
вопросы, вести
диалог,
пересказывать
информацию
Освоение
Умение понимать
элементарных
простую устную
умений и знаний, речь, формулировать
необходимые
для простые фразы,
изучения
читать простые
английского языка
тексты, писать
простые слова и
предложения
Языковая
Умение правильное
компетенция
в произносить звуки,
основных
видах достаточный
речевой
словарный запас,
деятельности
грамматически
правильно строить
предложения,
правильное
написание слов

Текущий,
промежуточный,
итоговый

Диагностическая
карта,
наблюдение,
индивидуальная
беседа

Текущий,
промежуточный,
итоговый

Диагностическая
карта,
наблюдение,
индивидуальная
беседа

Текущий,
промежуточный,
итоговый

Диагностическая
карта,
наблюдение,
индивидуальная
беседа

Текущий,
промежуточный,
итоговый

Диагностическая
карта,
наблюдение,
индивидуальная
беседа

Текущий,
промежуточный,
итоговый

Диагностическая
карта,
наблюдение,
индивидуальная
беседа

Освоение
обучающимися
коммуникативных
умений в устной
(говорение
и
понимание на слух) и
письменной (чтение
и письмо) речи

Освоение
лексического
минимума
Определённые
знания о культуре
страны изучаемого
языка
(история,
литература, музыка,
театр,
традиции,
праздники)
Расширение
с
помощью
английского языка
представления
об
окружающем мире и
о языке, как средстве
познания и общения

Понимание и
использование
фонетических,
лексических и
грамматических
правил, умение
эффективно
общаться с другими
людьми в
разнообразных
ситуациях, умение
строить правильные
высказывания
(устные и
письменные) и
адекватно
воспринимать чужую
речь.
Сформированный
запас слов и
словосочетаний

Текущий,
промежуточный,
итоговый

Диагностическая
карта,
наблюдение,
индивидуальная
беседа

Текущий,
промежуточный,
итоговый

Понимание
культурных
особенностей,
углубление
понимания своей
собственной
культуры
Коммуникативная
компетенция,
использование языка,
как инструмента
познания

Текущий,
промежуточный,
итоговый

Диагностическая
карта,
наблюдение,
индивидуальная
беседа
Диагностическая
карта,
наблюдение,
индивидуальная
беседа

Текущий,
промежуточный,
итоговый

Диагностическая
карта,
наблюдение,
индивидуальная
беседа

Методические и оценочные материалы
Методические материалы
- Словесные методы обучения: устное разъяснение, беседа, анализ аудио
и видео материала.
- Наглядные методы обучения: просмотр видео материалов.
- Практические методы обучения: тренировочные обучения,
многократные повторения.
Педагогические технологии:
- технология личностно ориентированного обучения (исходя из
способностей и возможностей каждого обучающегося);

- здоровьесберегающие технологии (использование интересных
упражнений, повышений эмоционального фона, разогрев рук и прочие);
- коммуникативные технологии (использование разнообразных методов
для создания успешной ситуации в группе);
- игровые технологии (использование различных игр, игровых ситуаций).
Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов
- Журнал посещаемости.
- Материал анкетирования и тестирования.
- Диагностические работы.
- Перечень готовых работ (сообщения, презентации, рефераты).
- Заметки и фотоотчеты социальной активности обучающихся.
Оценочные материалы
Виды контроля их периодичность
С целью контроля знаний детей, и проверки результативности обучения
применяются такие формы, как:
- фронтальные и индивидуальные вопросы; игровая деятельность,
наблюдение за детьми.
Реализация Программы предполагает оценку индивидуального развития
ребенка. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках
педагогической диагностики.
Результаты диагностики используются для решения следующих задач:
✓ Индивидуализация образования;
✓ Оптимизации работы с группой детей.
Формы и методы отслеживания результатов:
Для отслеживания результативности образовательной деятельности по
программе проводятся: входной, текущий контроль, промежуточный контроль
и итоговое оценивание.
Входной педагогический контроль: проводится с целью выявления
образовательного уровня учащихся на начало обучения и способствует подбору
эффективных форм и методов деятельности для каждого учащегося. Входной
контроль используется в форме обсуждения с внесением полученных данных в
информационную карту (Приложение 3).
Текущий
педагогический
контроль:
позволяет
определить
сформированности знаний, умений и навыков по темам программы, это дает
возможность своевременно выявлять пробелы в знаниях и оказывать учащимся
помощь в усвоении содержания материала. Текущий контроль осуществляется
в форме педагогического наблюдения, выполнения практических заданий
(Приложение 4).

Промежуточная аттестация: позволяет определить овладение
знаниями и умениями за учебный год. Проводится в форме выполнения
творческих заданий.
Итоговое оценивание: позволяет определить конечный результат
обучения. Итоговое оценивание осуществляется посредством: теста или
творческого задания.

Раздел 4. Список литературы
4.1. Нормативные документы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Английский – это весело. Уровень 1» социально-гуманитарной направленности
разработана в соответствии с нормативно-правовыми документами:
1.
Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-Ф3.
2.
«Концепция развития дополнительного образования детей до 2030
года», утвержденная распоряжением Правительства РФ от 31 марта 2022 № 678р.
3.
«Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период
до 2025 года», утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 №
996-р.
4.
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от
28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (далее-СанПиН).
5.
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от
28.01.2021 № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.368521 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
6.
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 05.05.2018
№ 298 «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог
дополнительного образования детей и взрослых».
7.
Приказ Министерства просвещения РФ от 27 июля 2022 № 629 «Об
утверждении порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
8.
Приказ Министерства просвещения РФ от 03.09.2019 № 467 «Об
утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного
образования детей».
9.
Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 ноября 2015 №
09-3242 «О направлении информации» (вместе с Методическими
рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих
программ (включая разноуровневые программы).
10. Устав МАОУ ДО НГО «ДДТ «Радуга».
11. Образовательная программа МАОУ ДО НГО «ДДТ «Радуга».
4.2. Литература, использованная при составлении программы:
1. Oxford Phonics World (2-5) Student’s Book, Kaj Schwermer, Julia Chang,
Craig Wright, Oxford University Press
2. Oxford Phonics World (2-5) Workbook, Kaj Schwermer, Julia Chang, Craig
Wright, Oxford University Press

3. Oxford Phonics World (2-5) Teacher’s Book, Kaj Schwermer, Julia Chang,
Craig Wright, Oxford University Press
4. Oxford Phonics World (2-5) Reader, Kaj Schwermer, Julia Chang, Craig
Wright, Oxford University Press
5. Oxford Phonics World (2-5) CDs, Kaj Schwermer, Julia Chang, Craig Wright,
Oxford University Press
6. Oxford Phonics World (2-5) Reader, Kaj Schwermer, Julia Chang, Craig
Wright, Oxford University Press
7. Fun with Fizz 1, 2 Pupil’s Book, Ann Jones, Hamilton House
8. Fun with Fizz 1, 2 Activity Book, Ann Jones, Hamilton House
9. Fun with Fizz 1, 2 Tests Ann Jones, Hamilton House
10.Fun with Fizz 1, 2 Extra Activities, Ann Jones, Hamilton House
11.Fun with Fizz 1, 2 CDs, Ann Jones, Hamilton House
12.ESL Vocabulary Worksheets
13.Мухина С.А., Соловьёва А.А. Нетрадиционные педагогические
технологии в обучении.
14.Урок иностранного языка: планирование и контроль (методические
рекомендации).
15.Федеральный государственный стандарт дошкольного образования. М.,
Просвещение. 2011год.
16.Пучкова И.А. Игры на уроках английского языка: Метод пособие. – М.,
2005
17.Федорова Г.Н. Игры на уроках английского языка. – Москва, ИКТ МаРТ,
Ростов-на-Дону, 2005
4.3. Рекомендуемый список литературы для педагога:
1. Oxford Phonics World (2-5) Student’s Book, Kaj Schwermer, Julia Chang,
Craig Wright, Oxford University Press
2. Oxford Phonics World (2-5) Workbook, Kaj Schwermer, Julia Chang, Craig
Wright, Oxford University Press
3. Oxford Phonics World (2-5) Teacher’s Book, Kaj Schwermer, Julia Chang,
Craig Wright, Oxford University Press
4. Oxford Phonics World (2-5) Reader, Kaj Schwermer, Julia Chang, Craig
Wright, Oxford University Press
5. Oxford Phonics World (2-5) CDs, Kaj Schwermer, Julia Chang, Craig Wright,
Oxford University Press
6. Oxford Phonics World (2-5) Reader, Kaj Schwermer, Julia Chang, Craig
Wright, Oxford University Press
7. Fun with Fizz 1, 2 Pupil’s Book, Ann Jones, Hamilton House
8. Fun with Fizz 1, 2 Activity Book, Ann Jones, Hamilton House
9. Fun with Fizz 1, 2 Tests Ann Jones, Hamilton House
10.Fun with Fizz 1, 2 Extra Activities, Ann Jones, Hamilton House

11.Fun with Fizz 1, 2 CDs, Ann Jones, Hamilton House
12.ESL Vocabulary Worksheets
13.Мухина С.А., Соловьёва А.А. Нетрадиционные педагогические
технологии в обучении.
14.Пучкова И.А. Игры на уроках английского языка: Метод пособие. – М.,
2005
15.Федорова Г.Н. Игры на уроках английского языка. – Москва, ИКТ МаРТ,
Ростов-на-Дону, 2005
4.4. Рекомендуемый список литературы для обучающихся и родителей
1. Oxford Phonics World (2-5) Student’s Book, Kaj Schwermer, Julia Chang,
Craig Wright, Oxford University Press
2. Oxford Phonics World (2-5) Workbook, Kaj Schwermer, Julia Chang, Craig
Wright, Oxford University Press
3. Oxford Phonics World (2-5) Reader, Kaj Schwermer, Julia Chang, Craig
Wright, Oxford University Press
4. Fun with Fizz 1, 2 Pupil’s Book, Ann Jones, Hamilton House
5. Fun with Fizz 1, 2 Activity Book, Ann Jones, Hamilton House
6. Мой Oxford. Англо-русский словарь в картинках. М.: РОСМЭН, 1997.

Приложение
Приложение 1. Календарный учебный график первого года обучения
№
Дата
разд Месяц
Неделя
ела
1
Октябрь 1

2

Октябрь

2

Тема занятия
Раздел 1. Краткий звук a. Чтение a am
an. Знакомство. Приветствие.

Колво
часов
4

Раздел 1. Краткий звук a. Чтение a am
an. Знакомство. Приветствие.
Раздел 2. Краткий звук a. Чтение ad ag
ap at
Моя семья.
Раздел 2. Краткий звук a. Чтение ad ag
ap at
Моя семья.

2
2

3

Октябрь

3

4

Октябрь

4

Ревью разделов 1, 2
Раздел 3. Краткий звук e. Чтение e et
en ed
Животные

2
2

5

Ноябрь

1

Раздел 3. Краткий звук e. Чтение e et
en ed
Животные

4

6

Ноябрь

2

Раздел 4. Краткий звук i. Чтение i ip ib
id
Природа. Город. Цвета

4

7

Ноябрь

3

Раздел 4. Краткий звук i. Чтение i ip ib
id
Природа. Город. Цвета
Ревью разделов 3, 4

2

4

2

Форма
занятия

Место
проведения

Форма контроля

Диалог, беседа,
рисование,
познавательная игра,
разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная игра,
разучивание.

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

Диалог, беседа,
рисование,
познавательная игра,
разучивание.
Обобщение
материала, диалог,
беседа, рисование,
познавательная игра,
разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная игра,
разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная игра,
разучивание.
Обобщение
материала, диалог,
беседа, рисование,
познавательная игра,
разучивание.

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Опрос, обсуждение,
игровое задание,
наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Опрос, обсуждение,
игровое задание,
наблюдение

8

Ноябрь

4

Киноклуб
Раздел 5. Краткий звук i. Чтение in ig it
ix
Внешность. Возраст.
Раздел 5. Краткий звук i. Чтение in ig it
ix
Внешность. Возраст.

2
2

9

Декабрь

1

10

Декабрь

2

Раздел 6. Краткий звук o. Чтение o ot
op
Праздник.

4

11

Декабрь

3

Раздел 6. Краткий звук o. Чтение o ot
op
Праздник.
Ревью разделов 5, 6

2

4

2

12

Декабрь

4

Раздел 7. Краткий звук u. Чтение u ug
ud up
В классе.

4

13

Январь

3

Раздел 7. Краткий звук u. Чтение u ug
ud up
В классе.
Раздел 8. Краткий звук u. Чтение ut ub
um un
Мои игрушки.
Раздел 8. Краткий звук u. Чтение ut ub
um un
Мои игрушки.

2

Ревью разделов 7, 8
Speaking club

2
2

14

Январь

4

15

Январь

5

2

4

Диалог, беседа,
рисование,
познавательная игра,
разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная игра,
разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная игра,
разучивание.
Обобщение
материала, диалог,
беседа, рисование,
познавательная игра,
разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная игра,
разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная игра,
разучивание.

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Опрос, обсуждение,
игровое задание,
наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

Диалог, беседа,
рисование,
познавательная игра,
разучивание.
Обобщение
материала, диалог,
беседа, рисование,
познавательная игра,
разучивание.

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Опрос, обсуждение,
игровое задание,
наблюдение

16

Февраль

1

Раздел 1. Долгий звук a. Чтение ame
ake ate ave
Мой дом.

4

17

Февраль

2

Раздел 1. Долгий звук a. Чтение ame
ake ate ave
Мой дом.
Раздел 2. Долгий звук a. Чтение ame ake
ate ave
Моя любимая еда.
Раздел 2. Долгий звук a. Чтение ame ake
ate ave
Моя любимая еда.

2

Ревью разделов 1, 2
Раздел 3. Долгий звук o, u. Чтение o-e,
u-e
Активности и хобби
Раздел 3. Долгий звук o, u. Чтение o-e,
u-e
Активности и хобби

2
2

2

18

Февраль

3

19

Февраль

4

20

Март

1

21

Март

2

Раздел 4. Долгий звук a. Чтение ai ay
Моя одежда

4

22

Март

3

Раздел 4. Долгий звук a. Чтение ai ay
Моя одежда
Ревью разделов 3, 4

2

Киноклуб
Раздел 5. Долгий звук e. Чтение ee ea y
ey
Ежедневные дела
Раздел 5. Долгий звук e. Чтение ee ea y
ey

2
2

23

Март

4

24

Апрель

2

4

4

2

4

Диалог, беседа,
рисование,
познавательная игра,
разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная игра,
разучивание.

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

Диалог, беседа,
рисование,
познавательная игра,
разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная игра,
разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная игра,
разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная игра,
разучивание.
Обобщение
материала, диалог,
беседа, рисование,
познавательная игра,
разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная игра,
разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Опрос, обсуждение,
игровое задание,
наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Опрос, обсуждение,
игровое задание,
наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

Ежедневные дела
25

Апрель

3

Раздел 6. Долгий звук i. Чтение igh ie y
Спорт.

4

26

Апрель

4

Раздел 6. Долгий звук i. Чтение igh ie y
Спорт.
Ревью разделов 5, 6

2
2

27

Апрель

5

Раздел 7. Долгий звук o. Чтение oa ow
Времена года. Дни недели.

4

28

Май

1

Раздел 7. Долгий звук o. Чтение oa ow
Времена года. Дни недели.
Раздел 8. Долгий звук u. Чтение ue ui
ew oo
Магазин. Покупки
Раздел 8. Долгий звук u. Чтение ue ui
ew oo
Магазин. Покупки

2

Ревью разделов 7, 8
Киноклуб

2
2

29

Май

2

30

Май

3

ИТОГО

2

4

120

познавательная игра,
разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная игра,
разучивание.
Обобщение
материала, диалог,
беседа, рисование,
познавательная игра,
разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная игра,
разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная игра,
разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная игра,
разучивание.
Обобщение
материала, диалог,
беседа, рисование,
познавательная игра,
разучивание.

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Опрос, обсуждение,
игровое задание,
наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Опрос, обсуждение,
игровое задание,
наблюдение

Приложение 2. Календарный учебный график второго года обучения
№
Дата
разд Месяц
Неделя
ела
Сентябрь 3
1

2

Сентябрь

4

3

Октябрь

1

4

Октябрь

2

Тема занятия

Кол-во
часов

Форма
занятия

Раздел 1. Чтение bl cl br cr fl gl
Знакомство Приветствие. Моя семья.

4

Раздел 1. Чтение bl cl br cr fl gl
Знакомство Приветствие. Моя семья.
Раздел 2. Чтение fr gr pl sl dr tr
Транспорт.
Раздел 2. Чтение fr gr pl sl dr tr
Транспорт.

2

Ревью разделов 1, 2
Раздел 3. Чтение s msn sp sw st
Природа.

3

Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Обобщение
материала, диалог,
беседа, рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Обобщение
материала, диалог,
беседа, рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Обобщение
материала, диалог,
беседа, рисование,

2
4

1

5

Октябрь

3

Раздел 3. Чтение s msn sp sw st
Природа.

4

6

Октябрь

4

Раздел 3. Чтение s msn sp sw st
Природа.
Раздел 4. Чтение sh ch tch ph wh
Город.
Раздел 4. Чтение sh ch tch ph wh
Город.
Ревью разделов 3, 4

1

Ревью разделов 3, 4
Киноклуб

2
2

7

8

Ноябрь

Ноябрь

2

3

3
3
1

Место
проведения

Форма контроля

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Опрос, обсуждение,
игровое задание,
наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Опрос, обсуждение,
игровое задание,
наблюдение

кабинет

Опрос, обсуждение,
игровое задание,
наблюдение

9

Ноябрь

4

Раздел 5. Чтение th (звонкий) th
(глухой) ck qu
Мой дом.

4

10

Декабрь

1

Раздел 5. Чтение th (звонкий) th
(глухой) ck qu
Мой дом.
Раздел 6. Чтение ng nk nd nt mp
Магазины.
Раздел 6. Чтение ng nk nd nt mp
Магазины.

2

2

11

Декабрь

2

12

Декабрь

3

Ревью разделов 5, 6
Раздел 7. Чтение sk sc spr str spl squ
Моя любимая еда.

3
1

13

Декабрь

4

Раздел 7. Чтение sk sc spr str spl squ
Моя любимая еда.

4

14

Декабрь

5

Раздел 7. Чтение sk sc spr str spl squ
Моя любимая еда.
Раздел 8. Чтение с (мягкий) g (мягкий)
s (звонкий)
Животные.
Раздел 8. Чтение с (мягкий) g (мягкий)
s (звонкий)
Животные.
Ревью разделов 7, 8

1

Ревью разделов 7, 8
Speaking club

2
2

15

16

Январь

Январь

3

4

4

3

3

1

познавательная
игра, разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

Обобщение
материала, диалог,
беседа, рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.

кабинет

Опрос, обсуждение,
игровое задание,
наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

17

Январь

5

Раздел 1. Чтение ar ir ur er or
Одежда.

4

18

Февраль

1

Раздел 1. Чтение ar ir ur er or
Одежда.
Раздел 2. Чтение ou ow oi oy oo u
Времена года. Месяцы. Погода.
Раздел 2. Чтение ou ow oi oy oo u
Времена года. Месяцы. Погода.

2
2

19

Февраль

2

20

Февраль

3

Ревью разделов 1, 2
Раздел 3. Чтение au aw all wa or oar
Праздники

3
1

21

Февраль

4

Раздел 3. Чтение au aw all wa or oar
Праздники

4

22

Март

1

Раздел 3. Чтение au aw all wa or oar
Праздники
Раздел 4. Чтение are air ea ear ear eer
Кино.
Раздел 4. Чтение are air ea ear ear eer
Кино.
Ревью разделов 3, 4

1

23

Март

2

4

3
3
1

24

Март

3

Ревью разделов 3, 4
Киноклуб

2
2

25

Март

4

Раздел 5. Чтение a e i o u
Мой дом.

4

Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Обобщение
материала, диалог,
беседа, рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Обобщение
материала, диалог,
беседа, рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Опрос, обсуждение,
игровое задание,
наблюдение

кабинет

Опрос, обсуждение,
игровое задание,
наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

26

Апрель

2

Раздел 5. Чтение a e i o u
Мой дом.
Раздел 6. Чтение a e i o u o
Свободное время. Праздники.
Раздел 6. Чтение a e i o u o
Свободное время. Праздники.

2
2

27

Апрель

3

28

Апрель

4

Ревью разделов 5, 6
Раздел 7. Чтение kn wr mb e rh st
Профессии.

3
1

29

Апрель

5

Раздел 7. Чтение kn wr mb e rh st
Профессии.

4

30

Май

1

Раздел 7. Чтение kn wr mb e rh st
Профессии.
Раздел 8. Чтение ture sure tion sion ous
ful
Каникулы. Отдых.
Раздел 8. Чтение ture sure tion sion ous
ful
Каникулы. Отдых.
Ревью разделов 7, 8

1

Ревью разделов 7, 8
Киноклуб

2
2

31

32

Май

Май

2

3

ИТОГО

4

3

3

1

128

познавательная
игра, разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Диалог, беседа,
рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Обобщение
материала, диалог,
беседа, рисование,
познавательная
игра, разучивание.
Обобщение
материала, диалог,
беседа, рисование,
познавательная
игра, разучивание.

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Обсуждение, игровое
задание, наблюдение

кабинет

Опрос, обсуждение,
игровое задание,
наблюдение

кабинет

Опрос, обсуждение,
игровое задание,
наблюдение

Приложение 3. Карта входного контроля
№
пп

ФИО
Мотиваци Знание
обучающе я к
английского
гося
занятиям алфавита

Слова
приветстви
я

Любознате
льность

Проявление
интереса

Критерии оценки: - 1 балл – низкий уровень; от 2 балла – средний уровень; от 3
балла – высокий уровень.
По сумме баллов: Входной контроль: от 5до 9 баллов – низкий уровень; от 10
до 14 баллов - средний; 15 баллов – высокий уровень.
Приложение 4. Карта педагогического наблюдения на учебном занятии
Группа №_____
Дата__________
Педагог_____________
№ пп

ФИО
Самостоя
обучающе тельность
гося
в работе

Интерес к
выполнению
задания

Включенно Качество
сть в
исполнени
работу
я

Работа в
команде

Показатели: 1 балл - низкий уровень, 2 балла - средний уровень, 3 балла высокий уровень.
___________________ (подпись)
Приложение 5. Мониторинг результатов обучения учащихся по программе
Показатели
(оцениваемые
параметры)
1. Теоретические
знания (по
основным
лексическим темам)

Критерии

Соответствие
теоретических
знаний ребенка
программным
требованиям;

Степень
выраженности
оцениваемого
качества
минимальный
уровень (ребенок
овладел менее чем
1/2 объема знаний,
предусмотренных
программой)
средний уровень
(объем усвоенных
знаний составляет
более 1/2)
максимальный
уровень (ребенок
освоил практически
весь объем знаний,
предусмотренных
программой за

Количество
баллов

Методы
диагностики

1

Наблюдение,
игра

2

3

2.Практические
умения и навыки,
предусмотренные
программой
(умение
произносить звуки,
слова английского
языка)

3.Умение повторять
за педагогом слова
и звуки, запоминать
и употреблять
словосочетания

4.Умение строить
диалог, отвечать на
простые вопросы

Соответствие
практических
умений и
навыков
программным
требованиям

Самостоятельно

Обучающийся
хорошо
запоминает
слова,
словосочетания,
легко отвечает
на простые
вопросы

конкретный
период)
минимальный
уровень (ребенок
овладел менее чем
½
предусмотренных
умений и навыков)
средний уровень
(объем усвоенных
умений и навыков
составляет более
1/2)
максимальный
уровень (ребенок
овладел
практически всеми
умениями и
навыками,
предусмотренными
программой за
конкретный
период)
минимальный
уровень умений
(обучающийся
испытывает
серьезные
затруднения
нуждается в
постоянной
помощи и контроле
педагога)
средний уровень
(повторяет звуки,
слова, но
затрудняется
самостоятельно
повторять)
максимальный
уровень проявляет
самостоятельность,
не испытывает
особых трудностей)
минимальный
уровень умений
средний уровень
умений
максимальный
уровень умений

1

Наблюдение,
игра

2

3

1

Наблюдение,
игра

2

3

1
2
3

Наблюдение,
игра

5.Коммуникативные Способность к
навыки
сотрудничеству

В совместной
деятельности не
пытается
договориться, не
может прийти к
согласию,
настаивает на
своем, конфликтует
или игнорирует
других
Способен к
сотрудничеству, но
не всегда умеет
аргументировать
свою позицию и
слушать партнера
Способен к
взаимодействию

1

Наблюдение,
игра

2

3

11-15 баллов (высокий уровень) – высокий уровень развития языковых
навыков Обучающийся выделяется на общем фоне своей успешностью (хорошая
память, быстрое запоминание звуков и слов английского языка. Умение
повторять слова и словосочетания по лексической теме. Отвечать на простые
вопросы.
6-10 баллов (средний уровень) – Обучающийся владеет основными
знаниями и навыками, но не готов выполнять весь программный материал
самостоятельно, требуется помощь педагога.
0-5 баллов - (низкий уровень) – трудности в понимании заданий и
учебного материала, недостаточная активность.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».